На велосипеде с дополнительным креслом для малыша.

Что делать если ты велосипедист и кататься хочется, а сын ещё не дорос до полноценного велосипеда? Правильно, ответ очевиден — купить дополнительное кресло на велосипед и кататься вместе. После довольно долгих сомнений на тему нужно ли покупать такое кресло, я его всё же приобрёл.

Кстати, сомнений было много и потому что надежность подобных кресел как то не очень внушает доверия и потом как ездить по городу вместе с таким маленьким пассажиром страшновато и, наконец, зачем покупать кресло если на следующий год планируются уже самостоятельные поездки?

Но удачно совпавший отпуск и лето в Мурманске решили вопрос в сторону покупки.

Может, конечно, стоило отправиться в Крым все включено из Краснодара, но мы решили остаться и кататься тут.

Я удивился, пришлось ещё и поискать в наших магазинах где кресло можно приобрести.

Цена вопроса около 3 тысяч рублей. Ну и само собой за эти деньги ты самостоятельно устанавливаешь его на свой вел. Благо для этого всё в комплекте имеется 🙂

Я приобрёл вариант, который крепится на самостоятельный кронштейн к подседельной трубе или на раму под подсидельным штырём. Такой вариант крепления создает дополнительную амортизацию ребенка вместе с креслом, что для наших дорог и условий очень важно 🙂

У меня обычный горный велосипед с штатным набором переключателей и тросиком переднего переключателя проложенного по верхней трубе рамы. Поэтому установить сиденье на трубу не получилось — мешает тот самый тросик переднего переключателя.

Сиденье было установлено на подсидельный штырь. В результате само детское кресло получилось довольно высоко задрано.

Кресло снабжено устройством быстрого съёма/установки. Но может потому что не разработано или по каким то другим причинам, быстрой эту операцию я бы не назвал. Но зато снять и поставить обратно кресло действительно можно без инструмента.

Выглядит это узел так.

Фиксацию мелкого в кресле обеспечивают трёхточечные ремни безопасности и дополнительные пластиковые ремни удерживают ноги. Ну и само кресло сделано как «ковш» из которого так просто не вылетишь 🙂

На кресле есть возможность сделать ещё и поясной ремень безопасности, но в комплекте его нет.

И того что я понял в китайско-английской инструкции, наше кресло предназначается для перевозки детей весом до 22 кг и возрастом до 7 лет. Может это особые азиатские детки такие маленькие? Сыну на момент съёмки 2,4 и он в кресло помещается вот-вот, благо хоть по весу есть запас.

Вся конструкция несмотря на свой хлипкий вид достаточно прочная.

Ну и наконец сами ощущения от поездки. Самое первое это страх 🙂

Страх, конечно был у меня, мелкому всё понравилось и даже носить шлем, несмотря на то что по началу он отказывался его надевать.

Страх, был потому что не было уверенности как с такой нагрузкой ездить. Он достаточно быстро прошел, в замен оставив осторожность.

Груженный велосипед приходится расталкивать с самого начала. Иногда даже не получается стартовать прямолинейно. Сильно перегруженная задняя часть велосипеда становится очень инерционной. Это хорошо ощущается сразу же и на старте и на поворотах и на подъёмах.

Повороты приходится закладывать плавнее, а на подъёмах больше переносить центр тяжести вперёд, что бы дополнительно нагрузить переднее колесо, иначе оно угрожает взлететь в космос.

Довольно смешно, но залезать на велосипед тоже приходится не как привык. Сзади то уже ногу не закинешь, там сидит самый главный велосипедист. Приходится ногу перекидывать через раму как то так.

Но на этом пожалуй негативные моменты связанные с технической стороной и заканчиваются. В результате того что ребенок сидит достаточно высоко, его хорошо видно при взгляде через плечо назад. Ну и ничто не сравнится с удовольствием кататься вместе 🙂

Я очень люблю наш город, но в заключение хочу сказать что ездить по тротуарам практически не реально. Мало того что каждому светофору надо «поклониться» и слезть с седла (а это не просто в данной ситуации), так ещё и проехать без лестниц и бордюров очень проблематично. А ехать с маленьким пассажиром по дорогам общего пользования как то страшно.

Марченко Владимир, для nordbike.ru

Читайте также:

error: Содержание защищено от копирования !!