200 км на велосипеде, “Логово Левиафана” или 100500 пинков под зад.

#Териберка привлекает к себе внимание не только туристов со всего света, но и практически рядом с нею живущих велосипедистов из Мурманска. Каких то 120 километров хода и ты уже на месте. Каких то.. но каких 🙂 первые 80 км это асфальт и тут вопросов не возникает, а вот оставшиеся 40 километров грунта приносят массу впечатлений.

Один из участников бревета написал отчёт о приключениях, которые таил в себе это вело заезд.

Подробное обсуждение самого бревета Вы сможете найти у нас на форуме.

Автор текста balou.

Бревет “Логово Левиафана”, 200 км.

или 100500 пинков под зад

Старт

С вечера заполнил карточки. Подготовил шоссер, поставил старые добрые колёса с широким покрышками двадцать восемь милиметров и горные педали. Нам предстояло проехать восемьдесят километров по грунтовке.

Перед сном полез на ютуб, посмотреть что нибудь велосипедное. Попался урок банни-хоп. В нём говорилось, что этот замечательный приём поможет преодолеть внезапное препятствие, ямку или бугорок какой.

Как поднимать переднее колесо вроде понятно, а вот заднее… На этом и заснул.

вело бревет Мурманск

Проснулся в шесть. В этом году у нас какой то “День сурка”. Недели идут, а за окном всё пасмурно, северный ветер, плюс четыре.

Приготовил себе кофе и кашу, позавтракал. Вышел на балкон, как есть, холодно. Оптимисты говорят, что нет плохой погоды а есть неподходящая одежда. Пошёл подбирать подходящую…

Подходящей показалась одежда в которой я катаюсь на лыжах при минус двадцати. На ней и остановился.
Пора было выдвигаться на старт. До него ещё полчаса ходу.

На улице вроде ничего, мокровато только малость. Вышел на объездную и на первом спуске понял, что чего то забыл. А забыл я бахилы. И даже не забыл, а просто и не подумал про них. Обычно я езжу в закрытых шоссейных туфлях, а сейчас надел мтбшные. Они хорошие, но летние. Времени возвращаться не было.

Пока катил до старта пытался заниматься самовнушением, что мол ногам не так уж и холодно, а потом, когда начнём крутить станет ещё теплее.

На старт прикатил за две минуты. Там уже ждал Коля. Понятно, ему ехать дальше и он, как человек ответственный, выехал раньше.

Коля решил ехать бревет на байке. Ну на байке так на байке. Мой байк после тюнинга под бреветы мало отличался от шоссера, поэтому я решил не “менять коней на переправе”.

Пожаловался Коле на ноги и он, самым чудесным образом, полез в свой замечательный рюкзак и выдал мне запасные бахилы. Спас мне жизнь.

С бахилами мир в моих глазах стал выглядеть гораздо лучше.

Время старта уже прошло, а Виталия всё нет. Обзвон показал, что он на подходе. Но Коля уже изрядно замёрз и ждать ему больше не хотелось. Покатили потихоньку, Виталий догонит.

Поломки

Серебрянская дорога одно из любимых мест отдыха моторизованных Мурманчан. Шашлычное шоссе. В хорошие дни можно километров пятнадцать ехать среди сплошных мангалов. Но сейчас было пусто. Нет в этом году погоды, нет травы, нет листьев, нет той природы за которой народ едет на шашлыки. Снегу ещё навалом.

На Большом лапте ещё запросто можно кататься на лыжах.

За лаптем вползли в первый большой подъем, на верхушке притормозили малость. И тут Коля обнаружил, что у него не работает передний переключатель. Пока он его осматривал, пока ставил диагноз и принимал срочные меры нас догнал Виталий.

Мы его ждали, он нас догонял, а в итоге на спецучастке в Strava у него восьмое место, а у нас десятое-одиннадцатое. Обидно)

Починить манетку было не реально. Коля зафиксировал передний переключатель на средней звезде. У него получился самый модный байк 1:7

Покатили втроём.

И тут оказалось, что Коля не единственный пострадавший. Виталий мучился с таинственным скрипом в каретке. Он подозревал, что в неё попала стружка при сверлении отверстия для крепления флягодержателя.

Да, скрип он издавал отчётливый, при каждом обороте педалей. Я сам очень не люблю, когда у меня в велосипеде что-то звучит, поэтому сочувствовал Виталию.

Чтобы не выглядеть белой вороной мне тоже нужна была какая то поломка. И она не заставила себя ждать. Вдруг, я услышал какой то звук, огляделся и понял, что на руле не хватает навигатора. Он выскочил из крепления и грохнулся на асфальт.

Навигатор Etrex20 замечательная штука. Сейчас я его использую как спидометр: расстояние, скорость, время. Сделан он добротно, ничего лишнего, падение на асфальт выдержал, но есть одно но.

Над его созданием, в числе прочих специалистов, принимали участие маркетологи. Это жуткие люди. Их участие выразилось в том, что прикрепить навигатор куда нибудь можно только купив “специальное крепление”. Из которого он, кстати говоря, и катапультировался самопроизвольно. Короче, маркетологи всё портят.

Пришлось вернуться за навигатором. Он ждал меня посередине дороги. Хорошо ещё, что не было машин. Крепить его в “специальное крепление на руль” не стал, сунул в карман.

Страницы: 1 2

Читайте также:

error: Содержание защищено от копирования !!