Большой велопробег Балтийского моря

Интересный велопробег состоялся в 2014 году в Северной Европе под названием “The Great Baltic Sea Ride 2014”. Необычность этого велопробега заключалась в том, что участники преодолевали всю дистанцию на веломобилях.

Им предстояло преодолеть более 3000 км. и они справились с этой задачей за 3 недели. В велопробеге приняли участие 18 велосипедистов из разных стран. Маршрут прошел через 8 стран и завершился на месте старта, замкнувшись в кольцо. Это неспешный и комфортный велопробег.

3 недели, 3 колеса, 3 тысячи километров!

The Great Baltic Sea Ride 2014

26.07.2014 велопробег был завершен на главной площади города Любек (Lübeck) , общий пробег составил 3247 километров.

Маршрут прошел через Скандинавию, Прибалтику, Мазурские озера, Северную Польшу и Северную Германию. Участникам очень повезло с погодой. И этот велопробег вызвал огромный интерес со стороны зрителей. Многие выходили к определённому времени на улицы или прямо на дорогу посмотреть на столь необычное зрелище. Большинство участников выкладывало фотографии и заметки о путешествии прямо “с колёс”, что позволило наблюдать за пробегом через всемирную сеть.

Участники успешно преодолели всю дистанцию, несмотря на несколько технических поломок, которые они  сами успешно и устранили. Все страны через которые проехали велосипедисты входят в Шенгенскую зону и расположены между 53 и 61 градусами широты.

10401630_1493278324241832_8421363228474454245_n

Старт велопробега состоялся в 10 часов утра 6.07.2016 из Любека. Церемонию старта возглавил мэр города Любека Габриэле Шопенгауэр (City-President of Lübeck, Gabriele Schopenhauer).

The Great Baltic Sea Ride 2014

На первый ходовой день было запланировано 135 км пути. Кстати, ещё до начала этого путешествия всех гонщиков предупреждали, что в связи с территориальной расположенностью асфальт будет иметь большее сопротивление качению, чем большинство из них привыкли. А кое где встретятся так же и грунтовые участки дороги.

Второй день пути предполагал 150 км и в лагере участники должны были быть уже к обеду, вторая часть дня была оставлена для ознакомления с городом и самостоятельными поездками. Первые дни пути специально не нагружали сложными перегонами, чтобы проверить техническое состояние всех веломобилей. В случае выявленных технических сложностей в Копенгагене есть мастерская по ремонту веломобилей. В Копенгагене велосипедисты задержались до полудня следующего дня.

Поздний старт из Коненгагена связан сразу с двумя событиями, возможностью участвовать в веломобильной выставке и веломобильном пикнике прямо в центре города и возможностью включить в маршрут ночной участок поездки.  Ночной участок расположен между Хельсинборгом и Вахё. При этом из Хельсингер и Хельсинборг велосипедисты переправились на пароме из Дании в Швецию. Ночная часть путешествия прошла спокойно, хорошая дорога и низкий трафик позволили насладиться путешествием.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

error: Содержание защищено от копирования !!